Ужасное обслуживание! Заказали диван за 47.999₽, диван развалился, не прошло и года!!! Ужасное качество, спать невозможно, подали заявку на рассмотрение, отправили фото, пришёл мастер сделал фото и сам сказал, что такого ужасного качества он ещё не видел!!! На следующий день нам перезвонили и сказали что никакие меры предпринимать они не будут, потому что это якобы не гарантийный случай!!!!!! По дивану никто не прыгал и отношение было очень бережное! Поговорили с девушкой, начали перезванивать там говорилось, что наше отпавшие в работе, взяли трубку и сбросили, начали снова перезванивать уде говорится что обращение закрыто и связаться естественно уже с ней никак!!! Ужасное обслуживание!!! Это я не говорю о том, что вместе с диваном мы заказали стол и нам привезли его без ножек, мороки было кучу времени, в итоге пришлось выбрать новый!!!!!!! Хороших впечатлений об этом магазине не сложилось
Требуем решение нашей проблемы! Либо решать через суд.
Заказали в магазине диван за 110 тыс.пообещали через 2 недели привезти. Тянулось это полтора месяца,после вопросов многочисленных к ним появилась новая фишка, оплата должна быть 100%, чтоб привезли с Москвы. А на другой день сестра позвонила ей сказали 50%. Это ни где не прописано,не сказано ни одним продавцом. Где гарантия что после оплаты всё будет. Ужасный магазин можно было бы поставить ноль я поставила
Заказ № M3663338 (795J825506), купила на сайте комод и шкаф купе. Привезли вовремя, сборка получилась только с комодом, шкаф-купе оказался вообще без фурнитуры. Звонить бесполезно, как и оставлять отзыв на сайте, его просто автоматически передвигают каждые 3 дня для "рассмотрения", хотя на сайте в моем заказе стоит пометка "выполнено". Поставили сразу же, как получили деньги.
Думается именно по этой причине у нас в стране ненавидят капиталистов, им плевать какие у них сотрудники, как работают с населением, лишь бы они деньги им приносили.
Лично я не верю, что верхушка не видит как отзываются люди о Нофф, но деньги для них всё, люди лишь мелкое недоразумение
Марина
Оформила заказ в магазине полностью оплатила кухонный гарнитур и комплектующие к нему , сказали что товар в наличии на складе. Заказ 715С527091 назначили доставку на 18.07.2021, прождали весь вечер ,товар так и не пришел по телефону отвечают отгружен уехал в неизвестном направлении,приехала в магазин там сказали что товар находится в машине ,а машина в сервисе на ремонте. 21.07.2021 обещали что товар вернется на склад и назначат новую дату доставки.Ответственному за обращение дозвонится не возможно, на горячей линии сегодня отвечают что товар все еще не вернулся и перезвонят 25.07.2021. Начислили балы на карту, но они мне не нужны меня интересует где моя кухня. В данной ситуации получается что у вас товар уезжает вне известном направлении и ни кто ничего не знает. Пожалуйста уважаемая администрация помогите решить вопрос. Обращение №1344046
заказан диван Моансберг 002 2 28.01.2021 Доставили.....оплачена и доставка и сборка.
Сборщик прибыл с доставкой 31.01.2021. Собрать не смог " не та втулка установлена" в корпусе.
03.02.2021. прибыл второй сборщик у него "гайка выскочила" не смог собрать.
Ждем 3 попытку. Еще заказали журнальный стол и стол Сплим-3(компьютерный), пока не доставили.....
заказаны со сборкой
Добрый день. Купила диван Питсбург #80339728 22.10.20 доставка была на 24.10.20 заказ 715С162362 диван привезли вовремя. Но когда распаковала только первый короб через обнаружила 2 дырки + дыра по шву. Доставка назад за товаром не вернулась. Позвонила в хофф рассказала о проблеме и выслала фото на вотсап.сказали свяжуться на следующий день. Сегодня со мной связались. Предложили компенсацию бонусами на карту, отказалась.сказала что нужен новый диван 40000 это не малые деньги и вещь если ее покупаешь должна быть новой а не с дырками. Сказали рассматривать будут не менее 6 недель, а я на последней неделе беременности и сплю из за их брака на полу.Предложили собрать и спать пока на этом с дырками. Боюсь собирать его, вдруг потом не поменяют и почему я должна страдать из за того что товар не качественный и не по моей вине он испорчен.И в моем положении на 40 неделе беременности мне нужен покой а я не могу на нем поспать(((
Прибыли в известный на весь мир магазин hoff в городок Подольск! Продавцы вежливые, выбрали стол и стулья! Оплатили за покупку всю сумму сразу! Менеджер оформил и заказ,сказал, что заказ будет готов через две недели. В итоге, после двух недель, звонят с магазина и говорят, что заказ откладывается ещё на две недели! Хорошо,мы пошли на уступки магазину! Решили подождать. Через две недели, ещё звонок,говорят, что стульев ваших нет в наличии и не будет! Долго не думая, садимся и едим в Подольск в тот магазин где заказывали стулья и стол!директор этого магазина, единственный человек, который помог нам,нашел стулья в других магазинах и оформил заказ заново! Тут мы обрадовались, что скоро будет стол со стульями. Ну как обычно, все пошло не так! Прошло ещё 1.5 недели, никто не звонил с магазина. Пришлось звонить самому. Менеджерам которые отвечают на телефон, такое ощущение, что на людей на плевать. После разговора, договарились на доставку в определённый день с 14 до 22 часов. Приехали на новую квартиру с маленьких ребёнком, с 14 часов ждали доставку. В 18.50 пришла смс, с вами свяжется сотрудник магазина. ВРЕМЯ ПОДХОДИЛО к 20.30,звонка все не было. Не выдержав этого, сам позвонил в магазин. Девушка менеджер Анна, сказала, все в порядке, заказ оформлен, ждите. С вами скоро свяжется водитель! Время 21.30 ни звонка, ни доставки! Звоню в магазин, другой менеджер говорит, типа у вас сегодня доставки не будет, и что вам звонили и предупредили,и вы сами не ответили! Я конечно понимаю, что эту писанину, из руководства магазина читать никто скорее всего не будет! Но, если, Вы все таки прочитаете, обратите на это внимание пожалуйста, на работу Ваших сотрудников. Два менеджера не могут сказать информацию, говорят совершенно разное. В итоге уехал с квартиры, пробыл весь день, приехал домой в час ночи. Это крайнее моё обращение за покупками, в Ваш магазин. Я считаю, это хамское отношение Ваших сотрудников к покупателям. Итог-доставка почти месяц, потрачено много нервов, времени, а результата ни какого
Оформили заказ в самом магазине. Доставка должна была быть 25.07.2020 года с 15.00 до 17.00. Ждем, время доставки прошло. Обращаемся на горячую линию, отвечают что сообщили доставщикам. Проходит еще час, перезваниваем, говорим о проблеме, бросают трубку. Звоним в третий раз в 18.30 - говорят сломалась машина и что весь товар перегружают, ждите. Звонок в 19.10 через час будем у Вас. В 21.00 только прибыли. Задаем вопрос, а что у Вас с машиной и какая поломка произошла. На нас смотрят как на ,,,,, и говорят, что у нас с машиной все нормально, просто маршрут так был расписан. Уважаемые !!! Если Вы обманываете своих покупателей, тогда и предупреждайте доставщиков, что у них машина сломалась. Учитесь работать с покупателями. Успехов в дальнейшей работе.
оформил заказ на сайте так все верно сбил проверяю изменение адреса звоню для проверки говорят ждите а потом бац оказывается не только адрес но и телефон изменили.Звоню на следующий день узнать нашли ошибку говорят доставка только на субботу потом приходит смс с чеком не правильно затем узнаю что изменение номера нет левый номер какой то вбит затем звонят и говорят доставка только во вторник и свой заказ я должен получить через неделю а жалобы принимают только письменно вот жду звонка ответа на жалобу
Итак, у меня знатно бомбит, почитайте.
При заказе на сайте Хофф вам в глаза бросается неоднократно баннер "Доставка в тот же день", но на самом деле от же день наступит только тогда, когда менеджер интернет-магазина соизволит добраться до него и начать его обрабатывать (спойлер - это произошло только после моего звонка на горячую линию).
Итак, первый момент: доставки в тот же день не ждите, даже заказав в 8 утра.
Второй момент, который до сих пор (2 суток с момента заказа) не могут вырулить: по моей вине при заказе был указан некорректный телефонный номер, ошибся в одной цифре. Когда чуда не произошло в первый раз, я набрал на ту же горячую линию и поинтересовался, где же доставка. Тут то все и выяснилось - экспедитор, дозвонившись на неправильный номер, не сообщил об этом никому и поехал дальше по маршруту. Доставлять на указанный адрес и звонить в домофон, естественно, никто не стал, и тут я их даже понимаю. Но проинформировать меня по почте можно было, однако Хофф забил на это.
Третий момент: с Хоффом по доставке сотрудничает транспортная компания. Несмотря на заверения операторов горячей линии, что со мной по ПРАВИЛЬНОМУ номеру свяжутся и уточнят сроки, ничего подобного не произошло с 16:00 вчерашнего и по 9:00 сегодняшнего дня. "Ваше обращение зафиксировано", просто очаровательно.
Итого: живя в Воронеже, где и расположен здоровенный Хофф, я не могу расчитывать на исполнение крупной уважаемой компание их обязательств по оплаченному мной заказу. С указанным неправильным номером я сбил все их заводские настройки и сорвал всяческую резьбу.
Заказ М2417394
Хочу выразить особую благодарность Одинцову Игорю доб.704-113, Igor.Odincov@hoff.ru в решении моей проблемы. Диван заменили. Наслаждаюсь своим новым диваньчиком. Спасибо!!!